КОНКУРЕНЦИЯ - ЭТО ФОН. ПОЧЕМУ КУПЯТ У ВАС

Кейс: Увеличили оборачиваемость и привлекли 8 новых региональных партнёров в ювелирной компании

Что было: ювелирная компания - производитель изделий из золота с бриллиантами.

Сложности: товар не первого спроса, большая конкуренция, высокий чек, низкая оборачиваемость в опте и у партнеров в рознице, как следствие большой процент возвратов и неликвида.

Задачи: увеличить узнаваемость бренда, расширить базу оптовых клиентов, увеличить оборачиваемость ювелирных украшений в опте и у партнеров в рознице.

Результат:

- начали работу с 8 новыми региональными партнерами на условиях поставки,
- выполнен план продаж,
- разработана и успешно себя показавшая уникальная подача и презентация продукции, которая увеличила конверсию продаж,
- сократили % возврата за счет сопровождения партнеров в продажах продукции бренда,
- обучен отдел оптовых продаж новым работающим методам продаж.

Какие задачи я решила:
-сформировала уникальное позиционирование бренда, упаковала ценностное предложение компании и смыслы в презентацию для оптовых и розничных продаж,

-разработала внешнее обучение по продажам ювелирных украшений бренда для оптовых партнёров (как продавать их в рознице), упаковала уникальную подачу и инструкцию для розничных продавцов,

-проводила онлайн и офлайн тренинги по продажам для продавцов-консультантов, оказывала информационную поддержку и сопровождение,

-разработала продающие презентации для ювелирных коллекций,

-разработала персональную стратегию развития продаж отдельно по каждому ключевому партнеру,

-разработала путь клиента и скрипты для каждого этапа продаж для коммерческого отдела (скрипты звонков, личных встреч, переписки) и провела соответствующие обучения, сопровождала отдел оптовых продаж по ведению базы клиентов и привлечению новых,

-участвовала в клиентских днях, командировках с личными продажами у партнеров, ювелирной выставке, помогала в привлечение новых клиентов

Вернуться на сайт